Monday, January 15, 2018

Старые книги/Old Books

Говорят, что самые лучшие подарки  - это те, которые хочется оставить себе. Вот у меня именно такой случай - сделала очередной поднос в подарок на НГ, и с удовольствием оставила бы себе.
Поднос сделан из винного ящика - наждачка, морилка, буквы по трафарету + черный акрил.
По углам - старые петли, и две ручки по бокам.
Все это металлическое добро - из магазина б/у стройматериалов.
Я переодически туда заглядываю и с удовольствием копаюсь в ящиках со старыми дверными ручками, ржавыми и не очень петлями и прочим добром. Мне нравится идея, что старые вещи получают шанс быть использованными снова.
Плюс иногда попадаются настоящие сокровища (в моем понимании, конечно).
И по цене выходит недорого - от 25 центов до доллара за штуку.
Доску Old Books я сделала еще до подноса и оставила себе - стоит на стойке с дисками и прекрасно прикрывает бардак. 
Ручки.
Найти пару хороших ручек удается не всегда, но я беру даже если они в одном экземпляре. Вот эти, например, я купила в двух разных магазинах в разных концах города. Чем новее дизайн, тем больше шансов найти пару, пусть даже спустя какое-то время. Или в крайнем случае  докупить новую ручку в обычном, не б/ушном строительном. 
Но покупать новые мне неинтересно -  никакого азарта :)


Медные формочки на фотографии внизу - моя прошлогодняя находка. Долго стояла перед ними на блошином рынке, не решаясь купить. Ушла. Вернулась. Опять не купила. 
И только дойдя до самого выхода, подумала - ну такие же классные, почему не купила? Обратно, конечно, бежала бегом, подгоняемая мыслью что такая красота всем нужна и их уже там нет. Успела! 

PS Поднос подарен, и новая хозяйка хранит в нем плед и книжки.
Я себе примерно как-то так все и представляла :)

Всем хорошей недели!

No comments:

Post a Comment